?

Log in

Так оно и было! Да да! [entries|archive|friends|userinfo]
morahat_eled

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jun. 5th, 2006|05:29 pm]
morahat_eled
Ветер из дверей ветер из щелей
Словно камень скал я почти упал
Только клей да смоль только боль да пыл
Что же я забыл что же я забыл


Чёрный Лукич
link1 comment|post comment

(no subject) [May. 22nd, 2006|05:19 pm]
morahat_eled
Забавно до слёз.
В следуйщий понедельник у нас в Кадури большое событие, вносят книгу торы в бэйт-кнэсэт. Приезжает крутой равин и всё такое.
Проблема в том, что и у десятых и у одинадцатых, и даже у двенадцатых классов в это время экзамен.
Я уже говорила о интернациональности нашей школы, в оснавном она проявляется в средних классах.
И так, за этим самым равином, первыми пойдут- Ахмед, Мухамад, Иас, Сальман, Мажди..
Гы гы гы, кипы мы им наверное насильно будем одевать, и прикреплять гвоздём для прочности! :)
О чём думают директор и организаторы?!
link4 comments|post comment

(no subject) [May. 21st, 2006|09:31 pm]
morahat_eled
Немного обидело..
На прошлой неделе решила завести читабельный уголок.
Пошла отпечатала разных коротких рассказов, в некоторых ищут смысл жизни, некоторые просто милые, некоторые смешные.
Из 15и рассказов был так-же "Кунилингус для Веры Петровны", долго сомневалась, класть его туда или нет. В общем рассказ дико добрый и совершенно не пошлый, о том как младшеклассник решил сделать подарок классной руководительнице на 8ое марта, да так, чтоб пооригенальнее, над ним пошутили и предложили сделать кунильнгус, о которм он толком понятия не имел. В общем ничего пошлого кроме самих слов "кунилингус" и "минет" там не было.
К тому-же ханихи всем своим видом пытаются доказать какие они взрослые и умные.
Увы, оказалось, что всё далеко не так радужно как мне казалось.
Мало того, что через 3 часа после того как я положила рассказ все уже бегали и кричали "Кунилингус для Веры Петровны!", сегодня я узнала, что они потащили этот рассказ Эм-баит, Мае.
Глыпые всё таки, и маленькие :(

На другие рассказы даже внимания не обратили :(
linkpost comment

Промышления суицида.. [Mar. 26th, 2006|07:27 am]
morahat_eled
Пару часов назад входит в мисрад Миша.

Миша: Лера, у тебя есть тoпор?
Я: Нет.
Миша: А пистолет?
Я: Нет.
Миша: А как мне убиться?
Я: Мылом с верёвкой.

Миша уходит в поисках мыла и верёвки.

Я: Стас, помоги другу!
Стас: Ага! Убьётся, а меня назовут САМОУЧАСТНИКОМ в его самоубийстве.
Я: Может это не серьёзно, просто так плохо?!
Стас: А зачем ему тoпор?
Я: Ну как?! Патриоты России делают хаpакири только тoпором!

Надо бы проверить чем всё закончилось :)
linkpost comment

(no subject) [Mar. 20th, 2006|06:10 pm]
morahat_eled
Как хорошо, что есть друзья!
Иногда ханихи ставят в такое положение, что без звонка другу не обойтись.
Только вчера звонила Андрюхе ближе к полуночи, узнать как перевести с иврита термины "нусха ампирит", "эннергия ёнит", "халогеним" и как это всё работает.
А сегодня посреди бело-дня нахлынула звонком на Сашу с вопросом- "Э.. а противозачаточные "Х", через сколько таблеток секс станет безопасен от беременности?" .
С более философскими вопросами из серии-
"Кто я?"
"Почему я/ именно я?"
"А зачем это надо?"
пока справляюсь сама :)
link2 comments|post comment

Не умеешь играть- сиди и учись! [Mar. 13th, 2006|10:11 pm]
morahat_eled
Уже писала, что Шиманович, после неудачной игры в бокс, разбил Максу губу, да так, что до трёх ночи ждала пока этого зашитого красавца не привезут из больницы, уж не помню сколько швов было..

Сегогдя они играли в футбол, Шиманович сломал Максу палец, опять больница, гипс.
То-ли Максим такой хлюпленький, то-ли Шиманович зверь..
link3 comments|post comment

Наглость, хамство и эгоизм- гдавные качества моих любимых.. [Mar. 12th, 2006|11:52 am]
morahat_eled
Не знаю уместно-ли тут это писать, но где-же ещё, если то что, я собираюсь написать связвнно именно с ханихами и пнимиёй ?! В общем, ездили на тиюль шнати в Ницану. Тиюль шнати- годовая поездка, которую организовывает школа раз в год, дня на два-три, чтоб ученики узнали лучше страну, в которой живут. Дело в том, что эта поездка началась с раздражения и закончилась разочарованием. И не надо говорить, что я дура, ибо я и так это знаю. И что я слишком хорошего мнения о своих ханихах, и слишком много жду от людей которым чуждо чувство благодарности. Я просто не понимаю как можно по другому, как можно считать своих ханихов полными эгоистами, неблагодарными паразитами которые только требуют и считают, что им положено ВСЁ, только потому что они есть. Злись не злись, обижайся не обижайся, они этого не поймут, просто решат, что ты дрянь и делаешь им что-то на зло. Будешь выполнять свою должность и ни на грамм больше- начнутся вопли: "А вот она ничерта не делает! Почему она не делает того, того и того???". Да потому что я не должна этого делать! Не входит в мои обязанности! Я это делаю потому что люблю вас и хочу, чтоб вам было хорошо, только вот вы думаете, что так и должно быть! Не покидает надежда, что в следуйщем году что-то изменится, и они станут походить на одинадцатиклассников, с которыми на много приятнее работать, потому что они понимают, что я выкладываюсь на 200 процентов, и всё что могу дать- даю, хоть и не должна, и они благодарны. Одна проблема, долго злиться не могу, не помню плохого, и каждый раз грабли разочарования с звонким гулом бьют мне по лбу.
linkpost comment

Из фотосессии "Уборка" йуд [Feb. 18th, 2006|12:48 pm]
morahat_eled














link10 comments|post comment

(no subject) [Feb. 6th, 2006|08:24 pm]
morahat_eled
Времени ни на что нет, бегаю туда-сюда.
Юд наале, кстати, делится на три периода:
Первый- с прошлого февраля 2005, до начала этого учебного года. Когда креатив переполнял меня, масса идей, планов, каких-то представлений о том что будет, что я могу сделать, чрм я могу помочь..
Второй- начало учебного года и где-то до декабря. Знакомство с группой, попытки что либо сделать, радость от того что они есть, и огорчение от того что они такие.
Третий- полное бессилие, смирение с тем что ничего не будет так как я себе представляла, даже не близко, и немного стыдно вспоминать о планах из первого периода.
А тут ещё и учёба, шанс поступить на этот учебный год стал на столько реален, что его можно потрогать! Бумажки на запись, дни консультаций. И как всегда мои наивные мозги, или не мозги.. надеюсь всё таки, что это не они отвечают за всю мою фантазию и дурь. В общем где-то там внутри я уже прошла экзамены, поступила, переехала в Иерусалим и начала учиться, этот насторй, мне кажется, наносит какой-то ущерб на мою работу в группе..
link13 comments|post comment

(no subject) [Jan. 23rd, 2006|08:37 pm]
morahat_eled
Давно не писала, потому что шлялась где попало, семинар, потом проект Таглит, потом отпуск.. в общем вернулась!
Сижу на торанут интернет, моя любимая торанут! :)
В Сounter-strike все седят режутся!
Посущают мысли о пресоединении..
А ещё, забавные такие, называют своих вот этих солдат которыми играют (ну кроме разных непристойных имён) именами мадрихов.
Сначала думала обидеться, но они меня не убивали, и ваще не со зла, в общем где-то там моё имя бегает и стреляет. Рядом бегает Фаина, Майя, Яков..
linkpost comment

Отчёт с поездки в больницу к Саше: [Dec. 19th, 2005|08:22 pm]
morahat_eled
В общем, так!
Приехала, такая деловая, захожу в "детское отделение 2", дети от грудного возраста, до лет шести.
Подхожу к медсистре: Извини, а где лежит Алекс?
Она: Кто?
Я: Ну, Александр, Саша..
Она недоверчиво смотрит на меня.
Я: Большой такой, с ногой размером с дыню.
Она: ААА! - и тыкает пальцем куда-то в даль.
Нашла, небритого, в пижаме больничной, окруженный маленькими детьми.
Поели бисли, попили кефира с пирожком, побрили его, а ещё я на его кресло-каталке покаталась.
Он сказал, что ребята вчера устраивали на нём гонки.
На вопрос врачу о нашем родстве, сказала, что я его солдатка, на что она окинула меня каким-то хитро-добрым взглядом. Почувствовав обязаность объяснить, уточнила, что я его мадриха от армии, чем сразу убила весь её интерес.
Просидела 4 часа, слушая истории про ногу, больницу и Нарильск, потом приехали девчёнки и мы провели смену караула :)
Хоть бы выписали до среды! У него ДР.

З.Ы. Саша, девочка из юдалефа уехала, надеюсь через месяц вернётся, понадейтесь со мной, а?!
link2 comments|post comment

Что-то грустный прошлый пост, разбавлю Калугой :) [Dec. 13th, 2005|06:16 pm]
morahat_eled
Размышления между подготовкой к истории.

С: А Лера наверное суши хочет!
Л: Возможно.. :)
К: Ага, с напитком этим японским, как он там называется.. О! мОчи!
Л: Сакке?!
К: (на полном серьёзе) Ага, ссАки!
link14 comments|post comment

(no subject) [Dec. 13th, 2005|06:04 pm]
morahat_eled
Сегодня была первая встреча "мэхуявут ишит"- что в переводе- личная обязаность.
Каждый подросток в Израиле в 10ом классе, жертвует энное количетство часов на благо общества.
К нам приехали люди эм.. не знаю как бы на русский перевести.. Дебилы, или аутисты?!
В общем люди которые отсталые в развитии.
Мне было очень странно, особенно успокаивать ханихов и говорить, что всё будет пучком, когда сама тряслась как осиновый лист.
Странно, как не пытаешься что-то принять, понять, а как лицом к лицу, так и теряешься.
Огромный респект всем моим ребятам принимавшим в этом участие.

З.Ы. С детьми почему-то не так, я была с несовсем нормальными детьми, за одним присматривала дома, за другими в рамках проекта.. По другому как-то.
Проникаешься быстрее, и не так страшно..
Или я вышла из ума?! В последнее время боюсь кого попало..
link5 comments|post comment

(no subject) [Dec. 10th, 2005|08:18 pm]
morahat_eled
Г-А-Д-Н-А-!

Это армия устраивает такое мероприятие для одинадцатых классов, на базе призывников делают им неделю как-бы курс молодого бойца, чтоб ребята имели хоть какое-то представление о том, что такое армия и с чем её едят.
link6 comments|post comment

Ржунимагу! [Dec. 4th, 2005|09:34 pm]
morahat_eled
В предвкушении комиссии..
Утром (преступление)- наш биньян(корпус) выглядел примерно так- все картины сняты и стоят на полу, зановески сорваны, в моадоне на доске, из весевшего красочного "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ" висит- "Ян морж и олень :)" (Ян= мальчик из юда у которого было вчера ДР), на полу туалетной бумагой написанно примерно тоже самое.
Вечер (наказание)- всё понятно, Макс, Кучер и Калуга постарались. Фаина (эм баит, эт типа утренняя мадриха) устраивает разбор полётов. Ели сдерживаю истерический смех при вопросе- Кого показать психиатру?
Яков (мадрих) задумчиво смотрит на это, так как вечером накануне мы обсуждали кто из нас дебил- вешаю картину, а потом он проходит и вешает, и кому из нас только показалось, что он повесил.
Счастливые психи, вместо поездки в желтый дом, в виде профилактики получили дополнительные дни работы в коровнике.
А комиссии мы сказали, что в нашем биньяне забостовка, и мы покажем им такой-же, но чужой.


З.Ы. Кому интересно почему юдалефы написали именно о том, что Ян морж и олень, ответ Кучера:
А ты попробуй из букв "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!" придумать что нибудь по веселее! :)
link9 comments|post comment

(no subject) [Nov. 26th, 2005|01:58 pm]
morahat_eled
[music |Монгол Шудан]

Пнимия- интернат, молодёжная деревня. В этом случае под названием "Кадури". Там сам Ицхак Рабин учился!
Ханих- обитатель этой самой пнимии.
Мадрих- более ответственный обитатель пнимии.
Наале- программа по которой приезжают ханихи в возрасте 15-16 лет. У нас из СНГ, а ещё бывают из Франции, Америки, Аргентины..
Йуды- десятые классы
Йудалефы- одинадцатые классы.
Мора хаелет (она же морахат елед)- Military teacher. Это когда армия берёт солдатку и делает из неё "более ответственного обитателя пнимии".
Мисрад- офис. иврит. Там ханихи берут яблоки и апельсины.
Моадон- клуб. иврит. Там ханихам рассказывают правду жизни.
linkpost comment

(no subject) [Nov. 26th, 2005|01:47 pm]
morahat_eled
Так будет намного легче запоминать всякие там события.
Место выкидывать фотки, и Вам, высказываться в мой или чей-то другой адрес :)
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]